Типы документов

Реклама

Партнеры


Распоряжение Госжилинспекции МО от 12.01.2015 N 2 "Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Московской области в Главном управлении Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области", при назначении на которые и при замещении которых государственные гражданские служащие Московской области обязаны представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своих семей"



ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 января 2015 г. № 2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ", ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ
И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ГРАЖДАНСКИЕ СЛУЖАЩИЕ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ,
РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ,
ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ХАРАКТЕРА ЧЛЕНОВ СВОИХ СЕМЕЙ


В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2012 № 273-ФЗ, Законом Московской области № 39/2005-ОЗ "О государственной гражданской службе Московской области", постановлением Губернатора Московской области от 01.12.2014 № 261-ПГ "Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о внесении изменений в некоторые постановления Губернатора Московской области" (далее - постановление Губернатора Московской области от 01.12.2014 № 261-ПГ) и распоряжением Главного управления Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области" от 10.11.2014 № 27 "О проведении организационно-штатных мероприятий в Главном управлении Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области":
1. Утвердить Перечень должностей государственной гражданской службы Московской области в Главном управлении Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области", при назначении на которые и при замещении которых государственные гражданские служащие Московской области обязаны представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своих семей (приложение № 1).
2. Установить, что сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются по форме справки, утвержденной постановлением Губернатора Московской области от 01.12.2014 № 261-ПГ, ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным (приложение № 2).
3. Отделу государственной гражданской службы и кадров, мобилизационной подготовки и охраны труда обеспечить прием и хранение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Главного управления Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области", а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов их семей.
4. Признать утратившим силу распоряжение Главного управления Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области от 19.03.2014 № 6 "О представлении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданами при назначении их на должность и при замещении ими должности государственной гражданской службы Московской области в Главном управлении Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области", а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своих семей".
5. Управлению по взаимодействию с муниципальными образованиями и связям с общественностью разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Главного управления Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области".
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Руководитель
А.Б. Коган





Приложение № 1
к распоряжению
Главного управления
Московской области
"Государственная жилищная
инспекция Московской области"
от 12 января 2015 г. № 2

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ В ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ",
ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ГРАЖДАНСКИЕ СЛУЖАЩИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ,
ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА,
А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА ЧЛЕНОВ СВОИХ СЕМЕЙ

№ п/п
Наименование должности
Наименование структурного подразделения (управление, отдел)
1.
Руководитель в ранге министра - главный государственный жилищный инспектор Московской области

2.
Первый заместитель руководителя - заместитель главного государственного жилищного инспектора Московской области

3.
Заместитель руководителя - заместитель главного государственного жилищного инспектора Московской области

4.
Советник руководителя

5.
Помощник руководителя

6.
Начальник управления
- Правовое управление;
- Управление планирования, контроля и работы с обращениями граждан;
- Управление лицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами;
- Управление по взаимодействию с муниципальными образованиями и связям с общественностью
7.
Заместитель начальника управления
- Правовое управление
8.
Заместитель начальника управления - заведующий отделом
- Правовое управление - заведующий судебно-договорным отделом;
- Управление планирования, контроля и работы с обращениями граждан - заведующий отделом планирования и контроля;
- Управление лицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами - заведующий отделом лицензирования;
- Управление по взаимодействию с муниципальными образованиями и связям с общественностью - заведующий отделом организационной работы
9.
Заведующий отделом
- Отдел правового обеспечения деятельности;
- Отдел административной практики;
- Отдел по работе с обращениями граждан;
- Отдел по работе с обращениями граждан и документационного обеспечения;
- Отдел ведения реестра лицензий;
- Отдел по связям с общественностью;
- Отдел по взаимодействию с органами муниципального контроля;
- Отдел государственной гражданской службы и кадров, мобилизационной подготовки и охраны труда;
- Отдел планово-экономической работы и закупок;
- Отдел бухгалтерского учета и отчетности;
- Отдел по надзору за начислением платежей за жилищно-коммунальные услуги;
- Отдел надзора за формированием фондов капитального ремонта и деятельностью регионального оператора;
- Отдел мониторинга и учета жилищного фонда;
- Отдел анализа надзорной деятельности и рейтингования;
- Отдел по работе с управляющими организациями;
- Отдел по работе с территориями Запад;
- Отдел по работе с территориями Восток;
- Отдел по работе с территориями Север;
- Отдел по работе с территориями Юг;
- Территориальный отдел № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12, № 13, № 14, № 15, № 16, № 17, № 18, № 19, № 20, № 21, № 22, № 23, № 24, № 25, № 26, № 27, № 28
10.
Заместитель заведующего отделом
- Отдел правового обеспечения деятельности;
- Судебно-договорной отдел;
- Отдел административной практики;
- Отдел планирования и контроля;
- Отдел по работе с обращениями граждан и документационного обеспечения;
- Отдел лицензирования;
- Отдел ведения реестра лицензий;.
- Отдел организационной работы;
- Отдел по связям с общественностью;
- Отдел по взаимодействию с органами муниципального жилищного контроля;
- Отдел государственной гражданской службы и кадров, мобилизационной подготовки и охраны труда;
- Отдел планово-экономической работы и закупок;
- Отдел обеспечения деятельности и защиты информации;
- Отдел бухгалтерского учета и отчетности;
- Отдел по надзору за начислением платежей за жилищно-коммунальные услуги;
- Отдел надзора за формированием фондов капитального ремонта и деятельностью регионального оператора;
- Отдел мониторинга и учета жилищного фонда;
- Отдел анализа надзорной деятельности и рейтингования;
- Отдел по работе с управляющими организациями;
- Отдел по работе с территориями Запад;
- Отдел по работе с территориями Восток;
- Отдел по работе с территориями Север;
- Отдел по работе с территориями Юг;
- Территориальный отдел № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12, № 13, № 14, № 15, № 16, № 17, № 18, № 19, № 20, № 21, № 22, № 23, № 24, № 25, № 26, № 27, № 28
11.
Консультант
- Отдел правового обеспечения деятельности;
- Судебно-договорной отдел;
- Отдел административной практики;
- Отдел планирования и контроля;
- Отдел по работе с обращениями граждан и документационного обеспечения;
- Отдел лицензирования;
- Отдел ведения реестра лицензий;
- Отдел организационной работы;
- Отдел по связям с общественностью;
- Отдел по взаимодействию с органами муниципального жилищного контроля;
- Отдел государственной гражданской службы и кадров, мобилизационной подготовки и охраны труда;
- Отдел планово-экономической работы и закупок;
- Отдел обеспечения деятельности и защиты информации;
- Отдел бухгалтерского учета и отчетности;
- Отдел по надзору за начислением платежей за жилищно-коммунальные услуги;
- Отдел надзора за формированием фондов капитального ремонта и деятельностью регионального оператора;
- Отдел мониторинга и учета жилищного фонда;
- Отдел анализа надзорной деятельности и рейтингования;
- Отдел по работе с управляющими организациями;
- Отдел по работе с территориями Запад;
- Отдел по работе с территориями Восток;
- Отдел по работе с территориями Север;
- Отдел по работе с территориями Юг;
- Территориальный отдел № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12, № 13, № 14, № 15, № 16, № 17, № 18, № 19, № 20, № 21, № 22, № 23, № 24, № 25, № 26, № 27, № 28
12.
Главный специалист
- Судебно-договорной отдел;
- Отдел административной практики;
- Отдел по работе с обращениями граждан и документационного обеспечения;
- Отдел лицензирования;
- Отдел ведения реестра лицензий;
- Отдел организационной работы;
- Отдел по связям с общественностью;
- Отдел по взаимодействию с органами муниципального жилищного контроля;
- Отдел планово-экономической работы и закупок;
- Отдел обеспечения деятельности и защиты информации;
- Отдел по надзору за начислением платежей за жилищно-коммунальные услуги;
- Отдел надзора за формированием фондов капитального ремонта и деятельностью регионального оператора;
- Отдел мониторинга и учета жилищного фонда;
- Отдел анализа надзорной деятельности и рейтингования;
- Отдел по работе с управляющими организациями;
- Отдел по работе с территориями Запад;
- Отдел по работе с территориями Восток;
- Отдел по работе с территориями Север;
- Отдел по работе с территориями Юг;
- Территориальный отдел № 1, № 2, № 3, № 4, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12, № 13, № 14, № 15, № 16, № 17, № 18, № 19, № 20, № 21, № 22, № 23, № 24, № 25, № 26, № 27, № 28





Приложение № 2
к распоряжению
Главного управления
Московской области
"Государственная жилищная
инспекция Московской области"
от 12 января 2015 г. № 2

Утверждена
постановлением Губернатора
Московской области
от 1 декабря 2014 г. № 261-ПГ

Форма

СПРАВКА
О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА




------------------------------------------------------------------